Скрипит механизм качания топ-ган

Продолжаем тему скрипов компьютерного кресла очередной полезной статейкой. Сегодня у нас в гостях механизм качания top-gan №1 (dms), который был и остается бессменным лидером и спокойно уживается в огромном количестве кресел разных марок и производителей. В большинстве своем это бюджетные кресла, либо кресла среднего ценового диапазона. Правда есть редкие примеры, такие как младшая линейка DX Racer, которая комплектуются штатно топ-ганом, но и его качество несколько выше уровнем.

И так, если мы обратимся к многозначительным отзывам простых обывателей о приобретенном кресле, фактически каждый несет в себе негативное словосочетание «адски скрипит» или т.п. Сразу развеем миф о заводском браке, коим скрип естественно не является. С чего не скрипеть полностью металлическому механизму после усыхания заводской смазки? Уважаемые покупатели, вы приобрели кресло, состоящее из отдельных элементов и топ-ган полностью открытый механизм, который разбирается без особых усилий, что мы сейчас и сделаем:

1. Переворачиваем кресло вверх норами. Простой крестовой отверткой по часовой стрелке откручиваем стопорный винтик, который удерживает поворотный винт регулировки жесткости качания и не позволяет сидящему выкрутить его полностью и рухнуть с кресла.


2. Далее, против часовой, выкручиваем поворотный винт регулировки жесткости качания.


3. Перед вами предстает большой стягивающий болт, силовая пружина, шайба и пластиковый корпус. Смазываем все, что видим, как показано на фото.


4. Если топ-ган не разборный, то пропускаем пункт 2-3 и, вооружившись масленкой, проходим основные скрипучие узлы.


5. Немого подождать и наслаждаться тишиной.

Вопрос зачем заниматься смазкой нового кресла, конечно не теряет своей актуальности. Как и не теряет ее тот факт, что у вас дома может быть настолько жарко, что заводская смазка, нанесенная руками Чаоксианга, уже плавно приблизилась к своему сроку усыхания. А если Вы все же не сторонник периодической возни со скрипами, выбирайте более солидную линейку кресел и более престижные механизмы качания, одним из которых является мультиблок.

И на сладкое взгляните, что может получится если превышать допустимую нагрузку на топ-ган или раскачиваться не регулируя жесткость качания. 


Наемники по борьбе с надоедливым скрипом восседают в салоне Mr.Chairman