Ваша корзина пуста!
Валюта
Разберем давнишнюю тему скрипа самого дешевого и далеко не самого качественного креслица по классике - Prestige (Престиж). В зависимости от производителя, а их ооочень уж много, кресло может иметь небольшие внешние различия, но одну железобетонную комплектацию состоящую из: спинка + сидение, силуминовая пиастра, перманент - контакт, газ лифт и крестовина на роликах. И тут все зависит от желания производителя сэкономить на качестве комплектующих. Cкрип - это дополнительный бонус при покупке Prestige, попробуем от него избавиться.
Начнем с разборки и для этого нам понадобится: любая густая смазка (солидол или шрусовая), крестовая отвертка и ограничитель силы в руках, который позволит не сломать и без того крохкие заводские элементы.
1. Снимаем перманент-контакт. Ничего сложного, просто откручиваем барашек снизу и такой же от спинки кресла.
2. Откручиваем винт регулировки угла наклона, который находится сбоку перманента. У вас в руках должен остаться сам винт и металлическая шайба.
3. Аккуратно надавливаем пальцами на корпус перманента, там несколько пластиковых защелок, после сего корпус делится пополам.
4. Вооружаемся смазкой и мажем все, что видим, без жалости.
5. Собираем корпус в обратной последовательности
6. Теперь разбираем спинку, в моем случае, нужно просто тянуть пластик на себя и снять пластиковую часть с заглушек. В некоторых стульях нужно открутить саморез в нижней части спинки и потянуть пластиковую часть вверх, немного надавив.
7. Сняв пластиковой часть спинки, вы найдете Т-образный элемент под металлической накладкой. Все раскручиваем и смазываем, как показано на фото.
8. Скрип может издавать и газ лифт, переходите по ссылке на нашу отдельную статью.
9. После проделанной работы разница будет очевидна. Стул не стал крепче и надежнее, зато вы добавили +10 к умению работать руками =)
А как вы уже заметили, все необходимые элементы для ремонта есть в наличии нашего салона Mr.Chairman.