Поломки механизма мультиблок

Мультиблок: конструкция, эксплуатация и возможные варианты поломок!

Перед нами один из самых надежных механизмов кресел, который способен выдерживать долговременные нагрузки в пределах 120 кг, встречается в моделях широкого ценового диапазона включая премиум-сегмент в лице Derictoria, да и в Samurai от Metta тоже он! Также можно установить этот механизм под заказ на некоторые модели таких производителей как Everprof, Офисмаркет. Его поломки при должном использовании (инструкция ТУТ) с учетом объема продаж уверенно стремятся к нулю. Такой механизм не требует вмешательства в свою работу в виде смазок и профилактики, не издает лишних шумов, так как в нем нет трущихся механических элементов, реально способен прослужить очень и очень длительный срок.

Абсолютно все неисправности вызваны механическими повреждениями внутри механизма, вольно или невольно спровоцированные действиями владельца. А теперь немного подробнее:

Первое - постоянная эксплуатация в зафиксированном положении. Такая работа в несколько раз увеличивает нагрузку на детали механизма, пока в конечном итоге не выведет из строя фиксатор.

Второе - резкое отклонение до упора без должной регулировки жесткости. Другими словами, садясь в кресло, вы не должны отклониться с ударом в самое крайнее положение, такая эксплуатация точно так же выводит из строя фиксатор, либо вовсе выламывает опору регулятора жесткости.


Кроме того в обоих случаях разбивается так же и газлифт, который отвечает за регулировку кресла по высоте.

Третье - посадка/подъем из кресла зафиксированного в наклоне в крайних положениях, загибается фиксатор без возможности вернуться в рабочее положение.

Четвертое - превышение нагрузки на сам механизм, сидение вдвоем и т.п., что приводит к падению и ломает даже корпус механизма, выламывает втулки крепления к сидению. Ремонт в этом случае не целесообразен. Начинки мультиблока в продаже нет вовсе, только вариант покупки нового (купить мультиблок).


Ну и если вы все таки смогли привести фиксатор в неисправное состояние, без повреждения корпуса и несущей внутренней части, то есть вариант оставить механизм в постоянном режиме качания, регулируя нагрузку винтом регулировки жесткости. Для этого, сняв верхнюю пластиковую крышку, просто вынимаем все внутренности фиксатора пока не останется ничего, кроме пружины. (фото) С ремонтом этого механизма мы всегда сможем помочь, либо дать определенно квалифицированный ответ на ваши вопросы по телефонам магазина, в viber и наших соц.сетях VK, Instagram.